вторник, 26 ноября 2013 г.

Сетевые сообщества педагогам

Здесь
"Я знакомлюсь с сетевыми сообществами"
Я побывала на сетевых сообществах (Открытый класс, Педсовет.орг, Сеть творческих учителей, Соц. сеть работников образования). Эти сообщества - огромная поддержка в работе специалистов образования. Здесь можно получить поддержку, помощь по профессиональному вопросу. Бесплатно повышать свою педагогическую квалификацию, публиковать свои материалы в журналах и сборниках, а также участвовать в различных конкурсах и олимпиадах.

"Педагогические сообщества - педагогу"
В социальной сети работников образования меня очень заинтересовала рубрика "Лаборатория педагогического мастерства". Здесь можно получить ответ на интересующий тебя вопрос. Педагоги не только отвечают на вопросы, но и психологически поддерживают своих коллег.

На сайте "Сеть творческих учителей" мне понравилась рубрика "Наши конкурсы". Здесь предлагается поучаствовать в конкурсах. Например, конкурс "Талантоха - для детей и педагогов"
"Я работаю в сетевых сообществах"
Я зарегистрировалась и оставила свой комментарий здесь      

1 комментарий:

  1. Алиса Рафаиловна, с успешным окончанием семинара Вас! Дерзайте, творите! Пусть работа в блоге приносит Вам только удовольствие! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения